Спирто-новокаиновая блокада

Введение анестезии параректально позволяет убрать болезненность, уменьшить спазм сфинктера заднего прохода, восстановить микроциркуляцию и венозный отток, уменьшить отечность сосудистых стенок геморроидальных узлов, и в конечном итоге – снять остроту проявлений тромбоза и воспаления.

img Стоимость: 900

Показания

• Сложности с диагностикой, когда несмотря на выраженный болевой синдром необходимо провести детальный осмотр заднего прохода (в этом случае блокада является методом обезболивания);
  • Очень интенсивный болевой синдром и спазм сфинктера заднего прохода, когда пациент сам настаивает на невозможности длительной консервативной терапии без срочной хирургической помощи.

Проведение процедуры

После обработки перианальной области спиртовым раствором хлоргексидина строго под трещину проктолог вводит 4-5 мл 2% раствора новокаина. После введения местного анестетика, не извлекая иглы, под основание трещины через 2-3 минуты на глубину 1 см от дна язвенного дефекта вводится 1 мл 70% спирта. Затем накладывает спиртовую повязку.

• последние стадии онкологических заболеваний, метастазы;
  • психические заболевания;
  • беременность, кормление грудью;
  • индивидуальная непереносимость новокаина;
  • флегмоны, абсцессы в области введения лекарства;
  • запущенные стадии заболевания, на которых процедура неэффективна;
  • инфекционные и вирусные заболевания в остром периоде, протекающие с повышением температуры тела;
  • гипертония или гипотония;
  • повышенная кровоточивость или свертываемость крови;
  • рассеянный склероз.

Врач-проктолог высшей категории