Плазмотерапия перианальной области, 1 процедура

Мы активно применяем этот метод для снижения болевого синдрома и ускорения заживления раны у пациентов, оперированных при хроническом геморрое, анальной трещине, свище прямой кишки, анальных полипах. Это позволяет добиться более ранней реабилитации, улучшить качество жизни в послеоперационном периоде.

Подробнее о плазмотерапии

Плазмотерапия (PRP, Plateletrichplasma) – это инъекционный метод введения обогащенной тромбоцитами плазмы собственной крови пациента в ткани, приводящий к активизации регенеративных процессов.

Для этого у пациента берется кровь в специальную стерильную пробирку, затем на центрифуге-сепараторе ее разделяют на компоненты. Кровь никак не контактирует с окружающей средой, в нее не добавляются посторонние химические вещества. Это исключает заражение или отторжение плазмы.

Эритроцитарная масса убирается, а оставшаяся очищенная от примесей плазма с тромбоцитами вводится в зону лечения.

Проведение процедуры

Вся процедура занимает около 20-30 минут.

• Сначала медицинская сестра осуществит забор крови. Для приготовления одной инъекции необходимо 10 мл крови.
  • Затем методом центрифугирования из вашей крови будет получена обогащенная тромбоцитами плазма (2-3 мл).
  • Затем врач проведет инъекцию аутоплазменной терапии поврежденных тканей.

Лечение курсовое и составляет, как правило, 2-5 процедур с периодичностью 1 раз в 3-7 дней.

Преимущества плазмотерапии

• Процедура не требует оперативного лечения, выполняется лишь под местной анестезией, а значит, нет риска кровотечения, развития слабости анального сфинктера и других послеоперационных осложнений. Рубцевание проходит естественным путем.
  • Использование собственной плазмы пациента обогащенной тромбоцитами, исключает развитие аллергических реакций и других ответов иммунной системы.
  • Нет необходимости использовать в лечении гормоны, мази со стероидными препаратами так, как плазма – это природный биологически активный компонент, который не отторгается и запускает естественные механизмы заживления.
  • Хорошая переносимость методики делает анальный плазмолифтинг методом выбора в лечении пациентов с острыми и хроническими анальными трещинами, послеоперационными длительно незаживающими ранами в анальном канале.

Плазмотерапия травм перианальной области

Лечение острых анальных трещин, рубцевание после иссечения хронической трещины ануса, а также заживление длительно незаживающих ран в анальном канале затруднено и замедленно в связи с постоянной нагрузкой, расширением, травмированием, загрязнением и воспалением этой зоны кишечной микрофлорой и калом.

Это приводит к образованию выраженного болезненного дефекта: продольной глубокой раны с постоянным воспалением в ней.

Данная процедура позволяет поднять дно раны и сравнить его с поверхностью слизистой, что уменьшает наличие благоприятных для развития бактерий зон, а также стимулируется выработка коллагена, эластина, ускоряя рубцевание и эпителизацию.

• Некоторые патологии крови (гемодинамическая нестабильность, тромбоцитопения)
  • Тяжелые заболевания внутренних органов
  • Онкологические заболевания