• Услуги
  • Физиотерапия

Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мужских половых органов (Андрогин), 1, 5, 10 процедур

Прогрессивный мультифункциональный метод лечения мочеполовой сферы человека.

img Стоимость: от 1100

Чем обусловлен эффект?

Обладает эффектами:

• анальгезирующий
  • противовоспалительный
  • бактерицидный
  • иммуностимулирующий лимфодренирующий
  • нейростимулирущий и другие.

Эффект физиотерапии андрогина обусловлен комплексным воздействием на организм. Позволяет совместно с лекарственной терапией в более короткие сроки справиться с заболеваниями мочеполовой системы.

Великолепные результаты терапия дает в комплексе с физическими упражнениями, массажем простаты, нормализацией уровня андрогенов.

В урологии:

• Синдром хронической тазовой боли
  • Хронические воспалительные заболевания предстательной железы, семенных пузырьков, уретры, осложненных болевым, дизурическим синдромом
  • Нарушение половой функции и бесплодие
  • Хронический простатит
  • Хронический цистит
  • Недержание мочи

В андрологии:

• Хронические неспецифические воспалительные заболевания мочеполовой системы
  • Снижение сексуальной активности
  • Эректильная дисфункция, бесплодие
  • Профилактика преждевременного старения и заболеваний простаты

Особенности воздействия

1. Локальное магнитное поле. При лечении заболеваний мочеполовой системы магнитное поле нормализует активность гормонов и кровоснабжение органов малого таза.
  2. Лазерное излучение с применением полупроводников излучателей. Процедура улучшает обменные процессы, дает обезболивающий и противовоспалительный эффект.
  3. Светодиодное излучение. Локальное антимикробное воздействие.
  4. Электрическая стимуляция органов малого таза. Метод воздействия током малой мощности на мышечные волокна, что приводит к их ритмичному сокращению
  5. Нейростимуляция рефлексогенных зон. Процедура обладает выраженным обезболивающим эффектом, улучшает кровоснабжение и питание тканей.
  6. Цветоимпульсивная терапия. Оказывает положительное влияние на состояние психической и эмоциональной сферы человека.

Как быстро наступает эффект от лечения?

Эффект от лечения наступает уже после первых трех сеансов. Результат можно оценить после 10 процедур.

Безопасность

Физиотерапия андрогин безопасный метод, но требует индивидуального подхода и контроля специалиста. Квалифицированный врач разработает подходящий план с учетом вашего здоровья, и важно соблюдать его рекомендации. Реакцию организма следует наблюдать и в случае необычных симптомов обратиться к врачу.