СМТ-терапия (Амплипульстерапия), 1 сеанс

Амплипульстерапия (СМТ-терапия) применяется в качестве вспомогательного, но эффективного воздействия при различных заболеваниях и травмах.

Перед первой процедурой врач-физиотерапевт осмотрит Вас и подберет оптимальный курс лечения. Пройти курс озонотерапии Вы можете в нашем медцентре «ТочноКлиник» на ул. Менделеева, 114а. Сеансы будут проводиться по удобному для Вас графику. Записывайтесь!

О методе и эффектах

СМТ-терапия – это лечебный метод, основанный на применении импульсных синусоидальных модулированных токов. Изменяя их частоту и полярность, можно достичь различных лечебных эффектов на органы и ткани организма.

Лечебный эффект амплипульстерапии возникает благодаря ритмическим сокращениям мышечных волокон в организме человека под воздействием синусоидальных токов, что ведет к усилению притока крови и общему улучшению метаболизма.

Важными эффектами в действии СМТ являются:

• болеутоляющий эффект;
  • улучшение кровообращения;
  • снятие отеков в тканях;
  • уменьшение воспалительных процессов;
  • улучшение функции печени и поджелудочной железы;
  • улучшение трофика нервных волокон, позвоночника;
  • восстановление функциональной активности яичников и др.

СМТ-терапия применяется:

• при заболеваниях нервной системы с болевыми синдромами (невралгии, цервикалгии, люмбаго, корешковых вертеброгенных синдромах);
  • артериальной гипертензии;
  • посттравматических отеках;
  • дискинезиях желчевыводящих путей;
  • заболеваниях бронхов и легких;
  • болезнях суставов;
  • в гинекологии и урологии.

• Острые воспаления;
  • Повышенная температура;
  • Свежие переломы;
  • Желчнокаменная болезнь;
  • Некоторые нарушения сердечного ритма.

Длительность процедуры и курса

Сеанс длится 15-20 мин. Процедура переносится комфортно, без неприятных ощущений. Через 2-3 часа пациент ощущает уменьшение болей, облегчение движений в позвоночнике или суставе.

Но есть изменения в организме, которые незаметны:

• улучшается кровоток
  • обменные процессы в области воздействия
  • трофические процессы в органе.

Эти изменения проявляются по окончании курса лечения. В полноценный курс входит 7-10 процедур.