Лечение на аппарате «Андро-Гин», 1 сеанс

Аппарат «Андро-Гин» широко известен своей результативностью и активно применяется в гинекологии, урологии для лечения воспалений, бесплодия, профилактики образования спаек, при эректильных дисфункциях, нарушениях менструального цикла и др.

В аппарате применяется комплексное воздействие лазера, импульсных токов, ЧЭНС-терапии, цветоритмотерапии.

Перед первой процедурой врач-физиотерапевт осмотрит Вас и подберет оптимальный курс лечения. Пройти курс озонотерапии Вы можете в нашем медцентре «ТочноКлиник» на ул. Менделеева, 114а. Сеансы будут проводиться по удобному для Вас графику. Записывайтесь!

Общая информация
Как проходит лечение
Эффекты от лечения
Показания

Аппарат комплексной физиотерапии «Андро-Гин» — это уникальная разработка отечественных физиотерапевтов, акушеров-гинекологов и урологов.

Аппарат «Андро-Гин» активно используется гинекологами, урологами-андрологами в целях лечения функциональных нарушений, а также воспалений мужской и половой системы. Он также предназначен для лечения хронических заболеваний мочевыделительной и мочеполовой системы.

Применение аппарата «Андро-Гин» обеспечивает высокий уровень эффективности во время терапии от цистита, простатита, бесплодия, импотенции и других заболеваний половой системы.

Аппарат представляет собой коробочку с подключенными излучателями, катетером, световодным кабелем, наконечником и другими приспособлениями.

Принцип действия этого аппарата заключается в сочетании нескольких физиотерапевтических методов. Процедура предусматривает электростимуляцию органов, цветоимпульсную терапию, магнитотерапию, а также низкоинтенсивное светодиодное и лазерное излучение.

Порядок лечения на «Андро-Гин» зависит от выявленного заболевания и индивидуальных особенностей пациента. В зависимости от этих факторов могут использоваться различные методы лечения:

• Электростимуляция. В результате этого способа терапии на определенный участок тела воздействует ток. В результате этого воздействия расширяются периферические сосуды и активизируется кровоток в органах.
  • Магнитотерапия. Этот метод предполагает воздействие на ткань датчика постоянного магнитного поля. За счет этого обеспечивается лимфодренирующий, сосудорасширяющий, а также нейро- и трофостимулирующий эффекты.
  • Лазеротерапия. Данная процедура предусматривает воздействие лазерного излучения на биоткань. В результате поглощения света в организме происходит фотофизические и фотохимические реакции. Данный способ терапии позволяет добиться иммуностимулирующего, бактерицидного и противовоспалительного эффекта.
  • Нейростимуляция. Этот метод предусматривает воздействие тока на нервные проводники. Благодаря этому восстанавливаются функции тканей и органов, которые иннервируются данными нервными проводниками. Такое воздействие способствует анальгетическому и сосудорасширяющему эффекту.

В результате такого воздействия можно устранить следующие патологии:

• хронический простатит;
  • хронический везикулит;
  • эректильную дисфункцию легкой степени;
  • колликулит;
  • мужское бесплодие, возникшее в результате воспаления половых органов (если вам требуется лечение бесплодия, обратитесь к нашим специалистам).
  • гинекологические заболевания, такие как: эндометриоз, воспаления малого таза (яичников и придатков), цистит, восстановление в период реабилитации после хирургических вмешательств, а также подготовка к репродуктивной деятельности

Женщинам «Андро-Гин» рекомендован при наличии:

• спаек и внутриматочных сращений;
  • хронического эндометрита;
  • вторичной маточной аменореи;
  • хронического сальпингоофорита;
  • менструальных болей и т.д.

Мужчинам «Андро-Гин» рекомендован при:

• хроническом простатите;
  • проблемах с потенцией;
  • недержании мочи;
  • хроническом цистите;
  • хроническом везикулите и т.д.